ЧТО ТАКОЕ MARKOUT
процесс работы
выгоды
тарифы
/
/
/
//говорят клиенты
За аутсорсингом обратились после разработки маркетинговой стратегии для нового продукта на технически сложном конкурентном рынке программируемых логических контроллеров. В рамках постоянного сопровождения были с нуля созданы все презентационные и продающие материалы, внедрены инструменты сбыта. Информация о новом продукте распространялась низкобюджетными средствами и была направлена на целевую аудиторию продукта. Только прямым колд коллингом было привлечено 97 лидов! И это на совершенно новый, никому неизвестный бренд оборудования.
По итогам 6 месяцев сотрудничества были решены основные стратегические маркетинговые задачи, проведено исследование рынка промышленных электростанций и разработана стратегия выхода на этот рынок... Специалистами маркетинговой компании был создан новый бренд (название и фирменный стиль) для запуска на рынке b2b - Завод генераторных установок ИСТОК.
Сотрудничество начали с разработки маркетинговой стратегии, результат оцениваем на твёрдую 5 по 5-балльной шкале. В сравнении с консалтерами, импонировал подход: понравился напор и ритм, который задали сотрудники «Марко», разносторонний масштабный профессиональный взгляд. Мы оценили четкий, открытый подход и хорошо налаженные коммуникации с нами, как с заказчиком. Компания Марко дала понимание возможностей продвижения, привлечения клиентов и знания их потребностей. От стратегии мы ожидаем долгосрочных результатов, сейчас, спустя почти год сотрудничества видим отдачу в виде заказов, клиентов, выручки.
… мы убеждены, что маркетинг должен занимать одну из ключевых ролей в работе предприятия. Зачастую в работе производственных предприятий наблюдается смещение фокуса внимания с продаж на производство как таковое, игнорируя или не замечая потребности клиента. Мы решили обратиться... за аутсорсингом, так как перед нами стояла задача - увеличить количество клиентов, определиться с позиционированием компании, составить маркетинговую стратегию. Работой с маркетинговой компанией я доволен. Что касается преимуществ, то с точки зрения организации процессов - это делегирование задач. Я вижу, что работы ведутся и у меня уже нет головной боли по поводу этих (маркетинговых) процессов...
Я общаюсь со своим маркетологом, и он для меня – единая точка контакта... Еженедельные отчеты позволяют всегда держать в фокусе задачи и их прогресс, что очень удобно. С началом сотрудничества с Марко в маркетинге появилась системность. Это стратегия и четкий план работ, по которому мы двигаемся совместно. Контролирует процесс маркетолог, снимая огромный пласт работ с директора – если сравнивать со штатным маркетологом или работой с подрядчиками... занимаются не только привлечением клиентов, но и внутренним маркетингом, построением системы, внедрением клиентоориентированного подхода в каждый бизнес-процесс компании.